http://ru.eurocranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > кран > Мостовой кран > Мостовой кран 10т

Мостовой кран 10т

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 60 дней
Базовая информация

Модель: Eurocrane-00126

сертификация: GS, RoHS, SGS, CE, ISO9001, Другие

Состояние: новый

Форма операции: Работа с воздухом + Земля

Максимальная высота подъема: 10-15м

Максимальная грузоподъемность: <20т

Форма основной балки: Одиночная балка

Тип: обычный

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная упаковка / фанерная упаковка

производительность: 3000 sets per year

марка: Eurocrane

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 3000 sets per year

Сертификаты : ISO9001/ISO14001

Код ТН ВЭД: 3225962054

Порт: Shanghai,Tianjin

Описание продукта

Мостовой кран

В Eurocrane качество является нашим главным приоритетом. Концентрация на решении проблем клиентов при поддержании стабильной работы бизнеса помогает нам предоставлять клиентам неизменно качественные, безопасные и надежные продукты. Наша конечная цель - упростить погрузочно-разгрузочные работы и создать ценности для клиентов в долгосрочной перспективе.

При проектировании и производстве крана мы учитываем одну вещь. Проблемы с краном и последующий ремонт приводят к простоям и простоям, что приводит к неизмеримым потерям для клиентов. Благодаря неизменно хорошему качеству, продукт Eurocrane, несомненно, станет вашим предпочтительным выбором в сфере погрузочно-разгрузочных работ. Ниже приведен список его основных преимуществ.

1. Передовые технологии и надежность
Как пионер в производстве европейских кранов, мы имеем представление о ценном опыте и передовых методах производства, используемых в крановой промышленности. Однако Рим был построен не за один день, а процесс инноваций в Eurocrane был долгим. Каждый продукт был тщательно протестирован, прежде чем он может быть выпущен на рынок. Следовательно, клиенты могут делать покупки с уверенностью. Цель нашего продукта - помочь клиентам повысить производительность, снизить затраты на обслуживание оборудования, продлить срок эксплуатации оборудования, максимизировать возврат инвестиций и создать большую ценность для клиентов.

2. Компактная структура и модульная конструкция для оптимальных инвестиций клиентов
В своем компактном корпусе мостовой кран обладает многими желаемыми характеристиками, такими как равномерное распределение нагрузки, малый вес и минимальное напряжение на рельсе. Он предназначен для снижения стоимости строительства и упрощения обслуживания. По сравнению с другими отечественными кранами, наш мостовой кран позволяет уменьшить его размеры на 10-15% в зависимости от нагрузок, которые он обрабатывает. Чем тяжелее груз, тем больше позволяет уменьшить кран. Таким образом, комплексные инвестиции клиента оптимизируются и получают высокую прибыль.

3. Экологически устойчивый дизайн для экономии пространства и энергии
Компактный дизайн нашего мостового крана оставляет больше места для промышленной эксплуатации. Все его компоненты являются прочными и долговечными, требующими ограниченного обслуживания. Снижение веса и нагрузки на колесо приводит к снижению энергопотребления. Это также снижает уровень требований к сырью в процессе производства.

4. Безопасный, надежный и простой в обслуживании
С ведущими технологиями производства, современными производственными мощностями, интегрированной производственной линией и строгой системой контроля и обеспечения, мы уверены, что мы проектируем и производим мостовые краны высшего качества с исключительной производительностью. Понятие «простота в обслуживании» также включено в нашу конструкцию, чтобы конечный продукт имел конкурентные преимущества перед другими современниками, одновременно обеспечивая легкий ремонт и эксплуатацию.

5. Дополнительные конфигурации и опции для удовлетворения ваших потребностей
Наш мостовой кран может поставляться в различных конфигурациях, чтобы охватывать широкий диапазон грузоподъемности, от 8 до 500 тонн. Также доступны другие опции, такие как поворотный подъемник, устройство против раскачивания, устройство автоматического позиционирования, устройство для обслуживания и контроля лебедки или средство удаленной диагностики. Мы также предоставляем индивидуальные, профессиональные решения для клиентов с нашим опытом и передовыми методами.

20190103091023

модели
Single Girder Type
Load (Kg) Duty Class (F.E.M. Standard) Span (m) Lifting Height (m) Max. Lifting Speed(m/min) Trolley Traveling Speed(m/min) Crane Traveling Speed (m/min)
1000 2m 7.5~22.5 12~19 16 20 32
2000 2m 7.5~22.5 6~9.5 8
3200 2m 7.5~22.5 6~15 8
5000 2m 7.5~22.5 6~46 20 20 32
6300 2m 7.5~22.5 6~10 5 20 32
1Am 7.5~22.5 12~40 8
8000 2m 7.5~22.5 4.5~97 12.5 20 32
10000 2m 7.5~22.5 4~23 10 20 32
12500 3m 7.5~22.5 7.5~49 6.3 20 32
16000 2m 7.5~22.5 4.5~49 6.3 20 32
20000 3m 7.5~22.5 4~49 6.3 20 32
Double Girder Type
Load (Kg) Duty Class (F.E.M. Standard) Span (m) Lifting Height (m) Lifting Speed(m/min) Trolley Traveling Speed(m/min) Crane Traveling Speed (m/min)
5000 2m 10.5~34.5 6~46 20 20 32
6300 2m 10.5~34.5 6~10 5 20 32
1Am 10.5~34.5 12~40 8
8000 2m 10.5~34.5 4.5~97 12.5 20 32
10000 1Am 10.5~34.5 4~23 10 20 32
12500 1Am 10.5~34.5 9~20 4/0.7 20 32
16000 2m 10.5~34.5 4.5~71 12.5 20 32
20000 1Am 10.5~34.5 4.5~71 10 20 32
25000 2m 10.5~34.5 5~33 4/0.7 20 32
32000 2m 10.5~34.5 5.5~35.5 6.3 20 32
40000 1Am 10.5~34.5 5.5~31 5 20 32
50000 2m 10.5~34.5 5~23.5 4 20 32
60000 1Am 10.5~34.5 6.3~23.5 3.2 20 32
80000 1Am 10.5~34.5 6.5~17.5 2.5 20 32
100000 1Am 10.5~!34.5 6.5~17.5 2 20 32

Если у вас есть особые требования, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Связанные имена
Производитель мостовых кранов | Harbor Freight Handling Lift | Спасательное оборудование

Группа Продуктов : кран > Мостовой кран

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.eurocranegroup.com
Home > Products > Crane > Overhead Crane > 10t Eurocrane Overhead Crane

10t Eurocrane Overhead Crane

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 60 Days
Basic Info

Model No.: Eurocrane-00126

Certification: GS, RoHS, SGS, CE, ISO9001, Other

Condition: New

Operation Form: Air Operation+Ground Operation

Maximum Lifting Height: 10-15m

Maximum Lifting Weight: <20t

Main Girder Form: Single Girder

Type: Ordinary

Additional Info

Packaging: wooden box packing/plywood packaging

Productivity: 3000 sets per year

Brand: Eurocrane

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 3000 sets per year

Certificate: ISO9001/ISO14001

HS Code: 3225962054

Port: Shanghai,Tianjin

Product Description

Overhead Crane

At Eurocrane, quality is our first priority. Concentrating on solving customer concerns while maintaining a stable business operation helps with our ability to provide customers with consistently good-quality, safe and reliable products. Our final aim is to make material handling easier and create values for customers in the long run.

When designing and manufacturing the Crane, we keep one thing in mind. Crane problems and subsequent repair create downtime and downtime causes immeasurable loss to customers. With the consistent good quality, Eurocrane product is sure to become your preferred choice in material handling industry. Following is a list of its main advantages.

1. Advanced Technology and Dependable Performance
As a pioneer in the manufacture of European cranes, we have the first-row view of the valued expertise and advanced manufacturing techniques used in crane manufacturing industry. Rome wasn't built in a day however, and the process of innovation at Eurocrane has been long. Each product has been rigorously tested before it can be launched onto the market. Hence customers can purchase with confidence. The aim of our product is to help customers improve productivity, lower equipment maintenance cost, extend equipment use life, maximize return on the investment, and create more value for customers.

2. Compact Structure and Modular Design for Optimized Customer Investment
In its compact body, the overhead crane houses many desirable attributes such as even load distribution, light weight, and minimum stress on the rail. It is designed to decrease construction cost and create ease of maintenance. Compared with other domestic cranes, our overhead crane allows for 10% to 15% decrease in its dimension according to the loads that it handles. The heavier the load is, the more decrease the crane allows in its dimension. In this way, customer comprehensive investment is optimized and rewarded with high rate of return.

3. Environmentally Sustainable Design for Space- and Energy-Saving
The compact design of our overhead crane leaves mores space for industrial operation. All its components are sturdy and long-lasting, requiring limited maintenance. Reduction in weight and wheel stress leads to decreased energy consumption. It also lowers the level of requirements on raw materials during its manufacturing process.

4. Safe, Reliable, and Easy-to-Maintain
With leading manufacturing techniques, state-of-the-art manufacturing facilities, integrated production line and strict control and assurance system, we are sure to design and produce premium-quality overhead cranes with exceptional performance. The concept of "easy-to-maintenance" is also incorporated into our design to ensure the final product possesses competitive edges over others of its contemporaries while allowing easy repair and operation.

5. More Configurations and Options to Suit Your Needs
Our overhead crane can be supplied with various configurations to cover a wide range of lifting capacities, ranging from 8t to over 500t. Other options such as the turn over hoist, anti-sway device, automatic positioning device, winch servicing and monitoring device, or remote diagnostic tool are available as well. We also provide personalized, professional solutions to customers with our experience and advanced techniques.

2G2A3081

Models
Single Girder Type
Load (Kg) Duty Class (F.E.M. Standard) Span (m) Lifting Height (m) Max. Lifting Speed(m/min) Trolley Traveling Speed(m/min) Crane Traveling Speed (m/min)
1000 2m 7.5~22.5 12~19 16 20 32
2000 2m 7.5~22.5 6~9.5 8
3200 2m 7.5~22.5 6~15 8
5000 2m 7.5~22.5 6~46 20 20 32
6300 2m 7.5~22.5 6~10 5 20 32
1Am 7.5~22.5 12~40 8
8000 2m 7.5~22.5 4.5~97 12.5 20 32
10000 2m 7.5~22.5 4~23 10 20 32
12500 3m 7.5~22.5 7.5~49 6.3 20 32
16000 2m 7.5~22.5 4.5~49 6.3 20 32
20000 3m 7.5~22.5 4~49 6.3 20 32
Double Girder Type
Load (Kg) Duty Class (F.E.M. Standard) Span (m) Lifting Height (m) Lifting Speed(m/min) Trolley Traveling Speed(m/min) Crane Traveling Speed (m/min)
5000 2m 10.5~34.5 6~46 20 20 32
6300 2m 10.5~34.5 6~10 5 20 32
1Am 10.5~34.5 12~40 8
8000 2m 10.5~34.5 4.5~97 12.5 20 32
10000 1Am 10.5~34.5 4~23 10 20 32
12500 1Am 10.5~34.5 9~20 4/0.7 20 32
16000 2m 10.5~34.5 4.5~71 12.5 20 32
20000 1Am 10.5~34.5 4.5~71 10 20 32
25000 2m 10.5~34.5 5~33 4/0.7 20 32
32000 2m 10.5~34.5 5.5~35.5 6.3 20 32
40000 1Am 10.5~34.5 5.5~31 5 20 32
50000 2m 10.5~34.5 5~23.5 4 20 32
60000 1Am 10.5~34.5 6.3~23.5 3.2 20 32
80000 1Am 10.5~34.5 6.5~17.5 2.5 20 32
100000 1Am 10.5~!34.5 6.5~17.5 2 20 32

If you have any special requirements, please contact us.

Related Names
Bridge Crane Manufacturer | Harbor Freight Handling Lift | Safety Equipment

Looking for ideal Overhead Crane with 10t Maximum Load Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Eurocrane Overhead Crane 10 Ton are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Overhead Crane in Eurocrane Brand. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Crane > Overhead Crane

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
What can I do for you?
Contact Supplier