http://ru.eurocranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > кран > Стальные конструкции

Стальные конструкции

Категория продукта Стальные конструкции, мы специализированные производители из Китая, Стальные конструкции, Teel Frame для стального строительства поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Склад стальной конструкции R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Стальные конструкции Поставщики

Eurocrane (Китай) Co., Ltd. является центром производства стальной конструкции. Широкий спектр бизнес-деятельности поддерживается усовершенствованным производственным оборудованием для моделей управления и строгой системой контроля качества, которые получили высокую оценку от клиентов и нашего головного офиса. Все сырье и компоненты тщательно протестированы на соответствие соответствующим стандартам. Каждый метод производства связан с индексом обеспечения качества и связан четкими инструкциями.


Наша производственная база относится к классу А для производства, сборки и ремонта специального оборудования и присуждена ассоциативная лицензия. Кроме того, компания получила сертификаты системы менеджмента качества ISO9001 и сертификат экологического менеджмента ISO14001, выпущенный немецкой группой TUV SUD.


Современный завод занимает площадь 62 гектара, мощностью 5000 комплектов оборудования в год.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.eurocranegroup.com
Home > Products > Crane > Steel Structures

Steel Structures

Product categories of Steel Structures, we are specialized manufacturers from China, Steel Structures, Teel Frame For Steel Building suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Structure Warehouse R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Steel Structures Suppliers

Eurocrane (China) Co., Ltd. forms the hub for steel structure manufacturing. The wide range of business activities is supported by wining management model advanced production equipment, and strict quality control system, which have received high praise from customers and our headquarter. All the raw materials and components are rigorously tested against related standards. Each production technique is associated with a quality assurance index and bound by clear instructions.


Our manufacturing base is assigned to Class A for special equipment manufacturing, assembly and repair, and awarded associative licenses. Additionally, the company has obtained certificates of ISO9001 quality management system and ISO14001 environmental management certificate issued by German TUV SUD Group.


The modern plant spans across 62 acres, with capacity of 5000 equipment sets per year.



Communicate with Supplier?Supplier
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier