http://ru.eurocranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > кран > Мостовой кран > Двухбалочный мостовой кран 100/32Т

Двухбалочный мостовой кран 100/32Т

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 120 дней
Базовая информация

Модель: Eurocrane-T0006

сертификация: CE, ISO9001

Состояние: новый

Форма операции: Работа с воздухом + Земля

Максимальная высота подъема: 25-30m

Максимальная грузоподъемность: 50-100t

Форма основной балки: Двойная балка

Тип: Луч

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная коробка упаковки/переклейка упаковки

производительность: 3000 sets per year

марка: Eurocrane/Novocrane/Верлинд

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 3000 sets per year

Сертификаты : ISO9001/ISO14001

Код ТН ВЭД:  3225962054

Порт: Shanghai,Tianjin

Описание продукта

Двухбалочный мостовой кран до нагрузки: 100т

Краны имеют особенности компактный дизайн, легкий дедвейт, малое давление колеса, равномерное распределение нагрузки, значительно сохраняя инвестиции клиентов и существенно улучшить рабочее пространство. Это не только безопасный и надежный, а также в соответствии с эргономикой в конструкции. Простота в эксплуатации, безопасность и комфорт продукта позволит сделать материал транспортировку более удобной и эффективной. Кроме того, есть много вариантов конфигурации для выбора клиентов, таких как частота преобразования, лебедка двойной и дистанционного управления, для того, чтобы удовлетворить требованиям различных условий труда и организация перевозок.

Преимущества:

Передовые технологии и надежную работу

Как пионер в производстве европейских кранов, у нас на первом ряду ценится опыт и передовые технологии производства, используемые в кран промышленности. Рим был не за один день строился, и процесс инноваций в Eurocrane давно. Каждый продукт был тщательно протестирован, прежде чем он может быть запущен на рынок. Поэтому клиенты могут купить с уверенностью. Цель нашего продукта, чтобы помочь клиентам повысить производительность, сократить расходы на техническое обслуживание оборудования, продлить срок использования оборудования, увеличения доходности инвестиций и создать больше стоимости для клиентов.

Компактная структура и модульная конструкция для оптимизации инвестиций заказчика

В его компактный корпус, надземный кран дома, много домов, много желательных свойств, таких как равномерное распределение нагрузки, легкий вес, минимальная нагрузка на рельс. Он предназначен, чтобы уменьшить стоимость строительства и создать легкость в обслуживании. По сравнению с другими отечественными кранами, наш надземный кран позволяет на 10% до 15% уменьшение ее размеров в зависимости от нагрузок, которые он обрабатывает. Чем тяжелее нагрузка, тем больше уменьшение кран позволяет в своем измерении. Таким образом, всесторонней поддержки инвестиций оптимизирован и вознаграждены с высокой степенью отдачи.

Экологически устойчивый дизайн для пространства и энергосбережение

Компактная конструкция мостовым краном, нравы оставляет пространство для промышленной эксплуатации. Все его компоненты крепкая и продолжительная, требующих ограниченного обслуживания. Снижение веса и колеса стресс приводит к снижению потребления энергии. Это также снижает уровень требований на сырье в процессе производства.

Безопасный, надежный, и легко поддерживать

С ведущими технологиями производства, государство-оф-арт-производство, комплексные производственные линии и строгий контроль и система контроля, мы обязательно разрабатываем и производим высококачественные мостовые краны с исключительной производительностью. Концепция [легк-к-ремонт" также включены в нашей конструкции для того чтобы обеспечить конечный продукт имеет конкурентные преимущества над другими его современниками, а также возможность легкого ремонта и эксплуатации. 20150115152514875 20150115152448570


Группа Продуктов : кран > Мостовой кран

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.eurocranegroup.com
Home > Products > Crane > Overhead Crane > Double Girder Overhead Crane 100/32t

Double Girder Overhead Crane 100/32t

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 120 Days
Basic Info

Model No.: Eurocrane-T0006

Certification: CE, ISO9001

Condition: New

Operation Form: Air Operation+Ground Operation

Maximum Lifting Height: 25-30m

Maximum Lifting Weight: 50-100t

Main Girder Form: Double Girder

Type: Beam

Additional Info

Packaging: wooden box packing/plywood packaging

Productivity: 3000 sets per year

Brand: Eurocrane/Novocrane/Verlinde

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 3000 sets per year

Certificate: ISO9001/ISO14001

HS Code:  3225962054

Port: Shanghai,Tianjin

Product Description

Double Girder Overhead Crane up to load: 100t

Cranes have features of compact design, light deadweight, small wheel pressure, even load distribution, greatly saving the investment of customers and substantially improving the available working space. It is not only safe and reliable, but also in accordance with the ergonomics in design. Easy operation, safety and comfort of the product will make the material transportation more convenient and efficient. In addition there are many configuration options for the choices of customers, such as frequency conversion, hoist double and Remote Control, in order to meet the requirements of various working conditions or logistics transportation.

Advantages:

Advanced Technology and Dependable Performance

As a pioneer in the manufacture of European cranes, we have the first-row view of the valued expertise and advanced manufacturing techniques used in Crane manufacturing industry. Rome wasn`t built in a day however, and the process of innovation at Eurocrane has been long. Each product has been rigorously tested before it can be launched onto the market. Hence customers can purchase with confidence. The aim of our product is to help customers improve productivity, lower equipment maintenance cost, extend equipment use life, maximize return on the investment, and create more value for customers.

Compact Structure and Modular Design for Optimized Customer Investment

In its compact body, the overhead crane house many houses many desirable attributes such as even load distribution, light weight, and minimum stress on the rail. It is designed to decrease construction cost and create ease of maintenance. Compared with other domestic cranes, our overhead crane allows for 10% to 15% decrease in its dimension according to the loads that it handles. The heavier the load is, the more decrease the crane allows in its dimension. In this way, customer comprehensive investment is optimized and rewarded with high rate of return.

Environmentally Sustainable Design for Space and Energy Saving

The compact design of our overhead crane leaves mores space for industrial operation. All its components are sturdy and long-lasting, requiring limited maintenance. Reduction in weight and wheel stress leads to decreased energy consumption. It also lowers the level of requirements on raw materials during its manufacturing process.

Safe, Reliable, and Easy-maintain

With leading manufacturing techniques, state-of-the-art manufacturing facilities, integrated production line and strict control and assurance system, we are sure to design and produce premium-quality overhead cranes with exceptional performance. The concept of [easy-to-maintenance" is also incorporated into our design to ensure the final product possesses competitive edges over others of its contemporaries while allowing easy repair and operation. 20150115152514875 20150115152448570


Looking for ideal Overhead Crane 100/32t Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Electric Overhead Travelling Crane are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Electric Two Beam Bridge Crane. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Crane > Overhead Crane

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
What can I do for you?
Contact Supplier