http://ru.eurocranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > кран > Мостовой кран > Однобалочный мостовой кран 5т

Однобалочный мостовой кран 5т

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 120 дней
Базовая информация

Модель: Eurocrane-T0001

сертификация: CE, ISO9001

Состояние: новый

Форма операции: Работа с воздухом + Земля

Максимальная грузоподъемность: <20т

Форма основной балки: Одиночная балка

Тип: Луч

Максимальная высота подъема: 15-20м

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная упаковка / фанерная упаковка

производительность: 3000 sets per year

марка: Eurocrane

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 3000 sets per year

Сертификаты : ISO9001/ISO14001

Код ТН ВЭД:  3225962054

Порт: Shanghai,Tianjin

Описание продукта

Стандартная конфигурация включает преобразование частоты тележки и преобразование тележки, чтобы сделать работу стабильной и надежной. Там будет преобразование частоты подъема или двойной подъем в зависимости от ситуации на месте.

Мостовой кран Eurocrane - это революционная разработка с беспрецедентной производительностью, легким весом, максимальной безопасностью и надежностью, а также высокой эффективностью, и все это в компактной конструкции. Предназначенный для решения различных задач, кран помогает клиентам сократить общие затраты на строительство завода, повысить производительность, сократить ежедневные затраты на техническое обслуживание и минимизировать использование энергии, что обеспечивает более высокую окупаемость инвестиций.

Наш электрический мостовой кран может поставляться в различных конфигурациях для охвата широкого диапазона грузоподъемности, от 8 до 500 тонн. Также доступны другие опции, такие как поворотный подъемник, устройство против раскачивания, устройство автоматического позиционирования, устройство для обслуживания и контроля лебедки или средство удаленной диагностики. Мы также предоставляем индивидуальные, профессиональные решения для клиентов с нашим опытом и передовыми методами.

Компактный дизайн нашего мостового крана оставляет больше места для промышленной эксплуатации. Все его компоненты являются прочными и долговечными, требующими ограниченного обслуживания. Снижение веса и нагрузки на колесо приводит к снижению энергопотребления. Это также снижает уровень требований к сырью в процессе производства

Кран мостовой электрический однобалочный грузоподъемностью 20 т. В качестве реформированного продукта нового поколения мостовой кран однобалочный электрический имеет превосходную производительность, компактную конструкцию, небольшие габаритные размеры и в полной мере использует доступное пространство завода.

Группа Продуктов : кран > Мостовой кран

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.eurocranegroup.com
Home > Products > Crane > Overhead Crane > Eurocrane 5t Single Girder Overhead Crane

Eurocrane 5t Single Girder Overhead Crane

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 120 Days
Basic Info

Model No.: Eurocrane-T0001

Certification: CE, ISO9001

Condition: New

Operation Form: Air Operation+Ground Operation

Maximum Lifting Weight: <20t

Main Girder Form: Single Girder

Type: Beam

Maximum Lifting Height: 15-20m

Additional Info

Packaging: wooden box packing/plywood packaging

Productivity: 3000 sets per year

Brand: Eurocrane

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 3000 sets per year

Certificate: ISO9001/ISO14001

HS Code:  3225962054

Port: Shanghai,Tianjin

Product Description

The standard configuration includes trolley frequency conversion and cart conversion to make the running stable and reliable. There will be lifting frequency conversion or double-hoist operation according to the on-site situation.

Eurocrane Overhead Crane is a revolutionary creation with unparalleled performance, light weight, maximum safety and reliability, and high operating efficiency, all encompassed in a compact design. Designed to solve various applications, the Crane helps customers to cut down on the overall factory construction cost, improve productivity, reduce daily maintenance effort, and minimize the use of energy, thus achieving higher return on investment.

Our electric overhead crane can be supplied with various configurations to cover a wide range of lifting capacities, ranging from 8t to over 500t. Other options such as the turn over hoist, anti-sway device, automatic positioning device, winch servicing and monitoring device, or remote diagnostic tool are available as well. We also provide personalized, professional solutions to customers with our experience and advanced techniques.

The compact design of our overhead crane leaves mores space for industrial operation. All its components are sturdy and long-lasting, requiring limited maintenance. Reduction in weight and wheel stress leads to decreased energy consumption. It also lowers the level of requirements on raw materials during its manufacturing process

Electric Single Girder Overhead Crane up to load: 20t, as new generation reformed product, the electric single girder overhead crane has the features of superior performance, compact structure, small dimension of headroom and making full use of available space of the plant.

Looking for ideal Single Girder Overhead Crane Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Wire Rope Electric Hoist are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Eurocrane Electric Hoist Overhead Crane. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Crane > Overhead Crane

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
What can I do for you?
Contact Supplier