http://ru.eurocranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > кран > Мостовой кран

Мостовой кран

Категория продукта Мостовой кран, мы специализированные производители из Китая, Навесной транспортный кран, Мостовой кран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Путешествовать Eot Crane R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кран двойного прогона надземный 65т

марка: Eurocrane

Подробности Упаковки: деревянная коробка упаковки/переклейка упаковки

Способность поставки: 3000 sets per year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001/ISO14001

При проектировании и изготовлении крана, мы держать одну вещь в виду. Проблемы кран и последующий ремонт создать простоев и простоев приводит к неисчислимым потерям для клиентов. С последовательным хорошего качества, Eurocrane продукт обязательно...
Двухбалочный мостовой кран 50+20т

марка: Eurocrane

Подробности Упаковки: деревянная коробка упаковки/переклейка упаковки

Способность поставки: 3000 sets per year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001/ISO14001

В Eurocrane, качества является нашей первоочередной задачей. Концентрируясь на решении проблем клиентов при сохранении стабильного функционирования бизнеса помогает нашей способности обеспечить клиентов с неизменно хорошим качеством, безопасными и...
Мостовой кран

марка: Eurocrane

Подробности Упаковки: упаковка из деревянной коробки / фанерная упаковка

Способность поставки: 3000 sets per year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001/ISO14001

Мостовой кран премьера продукта Мостовой кран Eurocrane - это революционное создание с непревзойденной производительностью, малым весом, максимальной безопасностью и надежностью и высокой эффективностью работы, все они компактны. Предназначенный для...
Китай Мостовой кран Поставщики

Мостовой кран

Максимальная нагрузка: 600,00t

Наш мостовой кран - это революционное создание с непревзойденной производительностью, малым весом, максимальной безопасностью и надежностью и высокой эффективностью работы, все они компактны. Предназначенный для решения различных задач, кран помогает заказчикам сократить общую стоимость строительства завода, повысить производительность, сократить ежедневные усилия по техническому обслуживанию и свести к минимуму использование энергии, тем самым обеспечивая более высокую отдачу от инвестиций.

Благодаря великолепным атрибутам нашего крана, который вряд ли можно найти ни в одном из его современников, многие всемирно известные предприятия научились полагаться на нас для инновационных дизайнерских решений. Эти компании включают Hitachi, Kobelco, General Motors, Gamesa, Barrick Gold, Vallourec & Mannesmann Tube, Sandvik, 3M, Sany и Xugong.

Качество Eurocrane является нашим первоочередным приоритетом. Сосредоточение внимания на решении проблем клиентов при сохранении стабильной бизнес-операции помогает нашей способности предоставлять клиентам неизменно качественные, безопасные и надежные продукты. Наша конечная цель - облегчить доставку материалов и создать ценности для клиентов в долгосрочной перспективе.

При проектировании и производстве крана мы помним одно. Проблемы с краном и последующий ремонт создают простои и простои, что приводит к неизмеримым потерям для клиентов. Благодаря неизменному хорошему качеству продукт Eurocrane обязательно станет вашим предпочтительным выбором в индустрии подачи материалов. Ниже приведен список его основных преимуществ.

Передовые технологии и надежная производительность

Являясь пионером в производстве европейских кранов, мы имеем представление о первом значении ценного опыта и передовых технологий производства, используемых в производстве кранов. Однако Рим не был построен за день, и процесс инноваций на Eurocrane был долгим. Каждый продукт был тщательно протестирован, прежде чем его можно было выпустить на рынок. Следовательно, клиенты могут приобрести с уверенностью. Цель нашего продукта - помочь клиентам повысить производительность, снизить затраты на обслуживание оборудования, продлить срок службы оборудования, увеличить отдачу от инвестиций и повысить ценность для клиентов.

Компактная структура и модульная конструкция для оптимизации клиентских инвестиций

В своем компактном корпусе в мостовой кран много домов, многие из которых обладают такими же необходимыми атрибутами, как и распределение нагрузки, легкий вес и минимальное напряжение на рельсе. Он предназначен для снижения стоимости строительства и упрощения технического обслуживания. По сравнению с другими отечественными кранами, наш мостовой кран позволяет уменьшить его размер на 10-15% в соответствии с нагрузками, которые он обрабатывает. Чем тяжелее груз, тем больше уменьшается краны в его размерности. Таким образом, комплексные инвестиции клиентов оптимизируются и вознаграждаются высокой доходностью.

Экологически устойчивый дизайн для экономии пространства и энергии

Компактная конструкция нашего мостового крана оставляет пространство для промышленной эксплуатации. Все его компоненты прочны и долговечны, что требует ограниченного обслуживания. Снижение веса и напряжения на колесах приводит к снижению потребления энергии. Это также снижает уровень требований к сырью во время его производственного процесса.

Безопасный, надежный и простой в обслуживании

Благодаря передовым технологиям производства, новейшим производственным объектам, интегрированной производственной линии и строгой системе контроля и обеспечения, мы обязательно разработаем и производим высококачественные мостовые краны с исключительной производительностью. Концепция [простой в обслуживании] также включена в наш дизайн, чтобы гарантировать, что конечный продукт обладает конкурентными краями над другими своими современниками, обеспечивая легкий ремонт и эксплуатацию.

Дополнительные конфигурации и варианты для удовлетворения ваших потребностей

Наш мостовой кран может поставляться с различными конфигурациями для широкого диапазона грузоподъемности от 8 т до более 500 т. Также доступны другие варианты, такие как поворотная таль, устройство защиты от взлома, устройство автоматического позиционирования, устройство обслуживания и контроля лебедки или дистанционный диагностический инструмент. Мы также предоставляем персонализированные профессиональные решения для клиентов с нашим опытом и передовыми технологиями.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.eurocranegroup.com
Home > Products > Crane > Overhead Crane

Overhead Crane

Product categories of Overhead Crane, we are specialized manufacturers from China, Overhead Travelling Crane, Overhead Crane suppliers/factory, wholesale high-quality products of Travelling Eot Crane R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Overhead Crane

Brand: Eurocrane

Packaging: wooden box packing/plywood packaging

Supply Ability: 3000 sets per year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001/ISO14001

Overhead Crane Product Introduction Eurocrane overhead crane is a revolutionary creation with unparalleled performance, light weight, maximum safety and reliability, and high operating efficiency, all encompassed in a compact design. Designed to...
China Overhead Travelling Crane of with CE
China Overhead Crane Suppliers

Overhead Crane

Maximum load: 600.00t

Our overhead Crane is a revolutionary creation with unparalleled performance, light weight, maximum safety and reliability, and high operating efficiency, all encompassed in a compact design. Designed to solve various applications, the crane helps customers to cut down on the overall factory construction cost, improve productivity, reduce daily maintenance effort, and minimize the use of energy, thus achieving higher return on investment.

Due to the magnificent attributes of our crane which can hardly found in any of its contemporaries, many world-renowned enterprises have learned to rely on us for innovative design solutions. These companies include Hitachi, Kobelco, General Motors, Gamesa, Barrick Gold, Vallourec & Mannesmann Tube, Sandvik, 3M, Sany, and Xugong.

At Eurocrane, quality is our first priority. Concentrating on solving customer concerns while maintaining a stable business operation helps with our ability to provide customers with consistently good-quality, safe and reliable products. Our final aim is to make material handing easier and create values for customers in the long run.

When designing and manufacturing the crane, we keep one thing in mind. Crane problems and subsequent repair create downtime and downtime causes immeasurable loss to customers. With the consistent good quality, Eurocrane product is sure to become your preferred choice in material handing industry. Following is a list of its main advantages.

Advanced Technology and Dependable Performance

As a pioneer in the manufacture of European cranes, we have the first-row view of the valued expertise and advanced manufacturing techniques used in crane manufacturing industry. Rome wasn`t built in a day however, and the process of innovation at Eurocrane has been long. Each product has been rigorously tested before it can be launched onto the market. Hence customers can purchase with confidence. The aim of our product is to help customers improve productivity, lower equipment maintenance cost, extend equipment use life, maximize return on the investment, and create more value for customers.

Compact Structure and Modular Design for Optimized Customer Investment

In its compact body, the overhead crane house many houses many desirable attributes such as even load distribution, light weight, and minimum stress on the rail. It is designed to decrease construction cost and create ease of maintenance. Compared with other domestic cranes, our overhead crane allows for 10% to 15% decrease in its dimension according to the loads that it handles. The heavier the load is, the more decrease the crane allows in its dimension. In this way, customer comprehensive investment is optimized and rewarded with high rate of return.

Environmentally Sustainable Design for Space and Energy Saving

The compact design of our overhead crane leaves mores space for industrial operation. All its components are sturdy and long-lasting, requiring limited maintenance. Reduction in weight and wheel stress leads to decreased energy consumption. It also lowers the level of requirements on raw materials during its manufacturing process.

Safe, Reliable, and Easy-maintain

With leading manufacturing techniques, state-of-the-art manufacturing facilities, integrated production line and strict control and assurance system, we are sure to design and produce premium-quality overhead cranes with exceptional performance. The concept of [easy-to-maintenance" is also incorporated into our design to ensure the final product possesses competitive edges over others of its contemporaries while allowing easy repair and operation.

More Configurations and Options to Suit Your Needs

Our overhead crane can be supplied with various configurations to cover a wide range of lifting capacities, ranging from 8t to over 500t. Other options such as the turn over hoist, anti-sway device, automatic positioning device, winch servicing and monitoring device, or remote diagnostic tool are available as well. We also provide personalized, professional solutions to customers with our experience and advanced techniques.

Communicate with Supplier?Supplier
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
What can I do for you?
Contact Supplier