http://ru.eurocranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > кран > Чистая комната Кран

Чистая комната Кран

Категория продукта Чистая комната Кран, мы специализированные производители из Китая, Чистая комната Кран, Краны для чистых помещений поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кран для чистых помещений

марка: Eurocrane / Novocrane / Verlinde

Подробности Упаковки: упаковка из деревянной коробки / фанерная упаковка

Способность поставки: 3000 sets per year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001/ISO14001

Кран для чистых помещений премьера продукта При выполнении операций по обработке материалов в «белой комнате» в электронных мастерских, цехах с прецизионными инструментами, фармацевтических мастерских, цехах по пищевым продуктам и т. Д. Краны для...
Китай Чистая комната Кран Поставщики

Максимальная нагрузка: 1000-100,1000 кг

Этот новый электрический подъемный трос типа VT изготовлен по 13 запатентованным технологиям.

В отличие от традиционных конструкций, электрический канатный подъемник типа VT является революционным продуктом нового поколения. Он обладает многими блестящими отличительными характеристиками, такими как превосходная производительность, короткий запас по высоте, точное позиционирование, великолепный комфорт при работе, максимальная безопасность и надежность, и все это в компактном дизайне. Это многофункциональная машина, которая произвела революцию в том, как спроектированы и изготовлены канатные тали.

С грузоподъемностью от 800 до 250 000 кг, лифт может выдерживать нагрузку до максимальной высоты 103,6 м. Для подъемника существует множество моделей, конфигураций и спецификаций, из которых клиенты обязательно найдут идеальное соответствие.

преимущества

??   Короткая высота позволяет увеличить вертикальное рабочее пространство для подъема троса. Конструкция подъемника Size-C оставляет больше вертикального пространства для подъема. Такой атрибут вряд ли можно найти ни у одного из его современников. Подъемный крюк может достигать гораздо ближе к боковым стенкам. Минимальный боковой зазор эффективно увеличивает рабочую зону.

??   Dynadrive предназначен для стабильной работы и быстрого позиционирования. Это может минимизировать влияние нагрузки и повысить безопасность и комфорт при эксплуатации.

??   Каждый компонент нашей электрической канатной тали тщательно проверяется и тестируется нашими квалифицированными инженерами для обеспечения безопасности и эффективности работы конечного продукта.

??   Высокий коэффициент нагрузки 60% может быть достигнут для двигателя, у которого эффективность охлаждения на 30% выше, чем у других аналогичных продуктов. Высокоэффективный предохранительный тормоз имеет срок службы, превышающий 1 миллион циклов. Тормоз может регулироваться в зависимости от степени износа. Эта конструкция требует ограниченного обслуживания.

??   Кабельная катушка большого диаметра рассчитана на длительный срок эксплуатации и малый угол наклона. Во время подъема канат немного отклоняется в сторону от барабана, что обеспечивает вертикальный подъем, точное позиционирование и максимальное удобство в эксплуатации.

??   Учитывая потребности клиентов в производительности и простоте эксплуатации. Эргономичные функции добавлены к электрическому тросу для повышения безопасности и комфорта при работе. Двухслойное защитное полипропиленовое покрытие подвесного пульта управления обеспечивает степень защиты IP65.

Существует множество вариантов для удовлетворения различных потребностей клиентов.

??   Нестандартная ширина рельса

??   Специальный рельс

??   Радио пульт дистанционного управления

??   Концевой выключатель

??   Сход с рельсов на двухбалочной тележке

??   Реле защиты фаз

??   Устройство контроля хода подъема

??   Звуковая и световая сигнализация

??   Взрывобезопасный и / или искробезопасный подъем

??   Устройство индикации нагрузки

??   Тепловая защита двигателей

??   Электрическая кабина подъема из нержавеющей стали: IP55 или IP65

??   Моторы класса Н

??   Вторичный тормоз

??   Переменная скорость подъема

??   CSA электрический контроль

Для любых других специальных требований, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.eurocranegroup.com
Home > Products > Crane > Clean Room Crane

Clean Room Crane

Product categories of Clean Room Crane, we are specialized manufacturers from China, Clean Room Crane, Cleanroom Cranes suppliers/factory, wholesale high-quality products of R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Clean Room Crane

Brand: Eurocrane/Novocrane/Verlinde

Packaging: wooden box packing/plywood packaging

Supply Ability: 3000 sets per year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001/ISO14001

Clean Room Crane Product Introduction While carrying out material handling operation in a white room in electronic workshops precision instrument workshops pharmaceutical workshops food workshops etc Eurocrane clean room cranes can meet the...
China Clean Room Crane of with CE
China Clean Room Crane Suppliers

Maximum Load:1000-100,1000kg

This novel VT type Electric Wire Rope Hoist is made with 13 patented technologies.

As contrasted with conventional designs, the VT type electric Wire Rope Hoist is a revolutionary new generation product. It houses many brilliant brilliant attributes, such as a superb performance, short headroom, accurate positioning, great operating comfort, and maximum security and reliability, all encompassed in a compact design. It is a multi-functioning machine that has revolutionized the way the Wire Rope hoist is designed and manufactured.

With a hoisting capacity ranging from 800kg to 250,000kg,the lift can take the load up to a maximum height of 103.6m.Plenty of models, Configurations and specifications exist for the hoist, from which customers are sure to find the perfect match.

Advantages

Ÿ Short headroom allows large vertical operating space for the wire rope hoist. Size-C hoist design leaves more vertical space for lifting. Such attribute can be hardly found in any of its contemporaries. The hoisting Hook can reach much closer to the side walls. Minimum side clearance effectively enlarges the work area.

Ÿ Dynadrive is designed for stable running and fast positioning. It can minimize the load sway and improve operating safety and comfort.

Ÿ Each component of our electric wire rope hoist is rigorously inspected and tested by our qualified engineers to ensure the safety and working efficiency the final product.

Ÿ A high load factor 60% can be achieved of the motor, whose cooling performance is 30% higher than other similar products. High performance safety Brake has a use life exceeding 1 million cycles. The brake can adjust itself according to the degree of wear. This design requires limited maintenance.

Ÿ Large-diameter Cable Reel is designed for extended use life and small fleet angle. During lifting, the rope only deviates a little to the side of the drum, which ensures vertical lifting, accurate positioning, and maximum operating convenience.

Ÿ Given customer needs for performance and ease of operation. ergonomic features are added to the Electrical Wire Rope Hoist to increase operating safety and comfort. Double-layer protective polypropylene coating of the pendant control station enables an IP65 rating.

Plenty of options exist, in order to accommodate various customer needs.

Ÿ Non standard rail width

Ÿ Special rail gauge

Ÿ Radio Remote Control

Ÿ Traveling limit switch

Ÿ Derailment catches on double girder trolley

Ÿ Phase protection relays

Ÿ Hoist travel monitoring device

Ÿ Sound and light alarm

Ÿ Explosion proof and/or spark proof hoist

Ÿ Load indication device

Ÿ Motors thermal protection

Ÿ Stainless steel hoist electrical cubicle:IP55 or IP65

Ÿ Class H motors

Ÿ Secondary brake

Ÿ Variable speed lifting

Ÿ CSA electric control

For any other special requirements, please contact us.

Communicate with Supplier?Supplier
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier