http://ru.eurocranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > кран > Гибкий балочный кран

Гибкий балочный кран

Категория продукта Гибкий балочный кран, мы специализированные производители из Китая, Легкий кран, Гибкий комбинированный кран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Легкий комбинированный кран R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Гибкий балочный кран

марка: Eurocrane

Подробности Упаковки: деревянная упаковка / фанерная упаковка

Способность поставки: 3000 sets per year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001/ISO14001

Гибкий балочный кран премьера продукта Подвесной кран с гибкой балкой Eurocrane особенно подходит для использования в мастерских с низким потолком, а также на заводах и площадках из легких стальных конструкций, где мостовой кран достигает своего...
Китай Гибкий балочный кран Поставщики

Подвесной кран

Максимальная нагрузка: 2000 кг

Используемый для переноса материалов накладные расходы, наш подвесной кран Light Birder особенно подходит для использования в мастерской с низкими потолками, а также заводы и площадки из легких стальных каркасов, где мостовой кран достигает своего предела.

Модульная конструкция содержит меньше стандартных деталей, которые делают сборку крана так же просто, как и сборные блоки. С помощью этих модульных деталей пользователи могут собрать новый кран в соответствии с изменением требований по подъему изменений, внесенных в мастерскую.

Из-за сверхлегкого веса крана между колесом тележки и рельсом мало трения. Легко перемещаемый руками, этот подвесной кран может быстро перемещать неуклюжую, тяжеловесную деталь. Доступный также с механической электрической цепной тали, подъемным механизмом, электрическим устройством управления и системой сопряжения, краны требуют ограниченного обслуживания и имеют длительный срок службы.

Эта серия кранов может работать как на прямых, так и на изогнутых рельсах. Используя многие другие модульные детали, он может быть вновь собран, чтобы стать однобалочным или двухбалочным краном. Каждая из модульных деталей соскучивается до стандартного разъема для его размера. Таким образом, кран можно регулировать в соответствии с компоновкой рабочего места, чтобы удовлетворить конкретную потребность в обработке материалов и удовлетворить специфические потребности клиента.

Дополнительные детали

Алюминиевая рейка

Жесткая явка

Подъемная платформа

Электропитание

Электрическая система привода

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.eurocranegroup.com
Home > Products > Crane > Flexible Girder Crane

Flexible Girder Crane

Product categories of Flexible Girder Crane, we are specialized manufacturers from China, Light Crane, Flexible Combined Crane suppliers/factory, wholesale high-quality products of Light Combined Crane R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Flexible Girder Crane

Brand: Eurocrane

Packaging: wooden box packing/plywood packaging

Supply Ability: 3000 sets per year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001/ISO14001

Flexible Girder Crane Product Introduction Eurocrane flexible girder suspension crane is especially suitable for use in workshop that have low ceilings as well as factories and sites made of lightweight steel frames where the bridge crane reaches...
China Light Crane of with CE
China Flexible Girder Crane Suppliers

Light Girder Suspension Crane

Maximum load: 2000kg

Used to transfer materials overhead, our Light Girder Suspension Crane is especially suitable for use in workshop that have low ceilings as well as factories and sites made of lightweight steel frames where the bridge Crane reaches its limit.

The modular design contains fewer standard parts that make crane assembly as easy as stacking blocks. With these modular parts, users can reassemble a new crane, according to the change in lifting requirements of the alterations made to the workshop.

Due to the ultra-light weight of the crane, there is little friction between the trolley wheel and the rail. Easily moved by hands, this suspension crane can move clumsy, heavyweight workpiece in a fast manner. Available also with the mechanical Electrical Chain Hoist, hoist drive, electrical control device, and matched system, the crane requires limited maintenance and has a long service life.

This series of crane can run on both straight and curved rails. By using many other modular parts, it can be reassembled to become the single-girder or double-girder crane. Each of the modular parts is bored to the standard connector for its size. So the crane can be adjusted according to the layout of the worksite, in order to suit the specific material handling requirement and satisfy customer specific needs.

Optional Parts

Aluminum rail

Railway turnout

Elevating platform

Power supply device

Electrical travel drive system

Communicate with Supplier?Supplier
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier