http://ru.eurocranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > кран > Кран Кливера > 3т настенный стреловой кран

3т настенный стреловой кран

    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
Базовая информация

Модель: Eurocrane-00002

сертификация: CE, ISO9001

Состояние: новый

заявка: мастерская, Склад, Углерод, порт, верфь, Строительная площадка, Мой, Другие

анкер: Semi-Похоронен

Состав: Solid Web

материал: Стали

Тип: консоль

Lifting Weight: 3t

Length: 6m

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянная упаковка / фанерная упаковка

производительность: 3000 sets per year

марка: Еврокран / Новокрейн / Верлинде

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 3000 sets per year

Сертификаты : ISO9001/ISO4001

Код ТН ВЭД: 220120170000018713

Порт: S,Tianjin

Описание продукта

Стреловой кран

до нагрузки: 10т

Стреловые краны, разработанные EUROCRANE, имеют несколько спецификаций и типов. Мы можем предложить вам лучшие решения, независимо от того, есть ли у вас особые требования к грузоподъемности, углу поворота, длине стрелы и функциям. Диапазон нагрузки от 80 кг до 1000 кг. Он широко используется для транспортировки материалов на рабочих местах, особенно в небольших рабочих зонах, что значительно сокращает время обработки и повышает эффективность работы.

Стреловые краны EUROCRANE имеют угол поворота 180 градусов, 270 градусов и 360 градусов в зависимости от рабочей зоны и диапазона. Он может быть разделен на настенный кран и кран на колонне в соответствии с режимами и конструкциями установки. Также его можно разделить на ручные и электрические стреловые краны на основе режимов вращения.

Jib crane -1Jib crane -3Jib crane -2

Eurocrane (China) Co., Ltd., как ведущий в мире профессиональный производитель и поставщик услуг в области кранов и погрузочно-разгрузочного оборудования, EUROCRANE стремится разрабатывать и исследовать краны и технологии погрузочно-разгрузочных работ. Кроме того, мы принимаем новые концепции и разрабатываем новые продукты, чтобы постоянно развиваться. Опираясь на богатый опыт и профессиональный дизайн, EUROCRANE поставляет безопасные, надежные и эффективные краны с малым грузоподъемностью, малым запасом высоты и хорошей производительностью, а также приспособление к различным условиям работы, что позволяет клиентам сократить инвестиции в заводы, повысить эффективность производства, сократить ежедневное техническое обслуживание, сократить потребление операционной энергии и получения выгодного возврата инвестиций.

Типичные клиенты

EUROCRANE получила признание и доверие клиентов благодаря превосходному качеству и сервису. Eurocrane признан клиентами в Китае, полагаясь на передовые технологии, надежную продукцию, богатый опыт и профессиональное обслуживание. Продукция широко используется в электроэнергетике, сталелитейной, автомобильной, машиностроительной, авиационной, атомной промышленности и нефтехимической промышленности (имеет требования по взрывозащите).

Typical customers(1)

Группа Продуктов : кран > Кран Кливера

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.eurocranegroup.com
Home > Products > Crane > Jib Crane > 3t wall-mounted jib crane

3t wall-mounted jib crane

    Min. Order: 1 Bag/Bags
Basic Info

Model No.: Eurocrane-00002

Certification: CE, ISO9001

Condition: New

Application: Workshop, Warehouse, Coal Stack, Port, Wharf, Construction Site, Mine, Other

Anchor: Semi-Buried

Structure: Solid Web

Material: Steel

Type: Cantilever

Lifting Weight: 3t

Length: 6m

Additional Info

Packaging: wooden box packing/plywood packaging

Productivity: 3000 sets per year

Brand: Eurocrane/ Novocrane/ Verlinde

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 3000 sets per year

Certificate: ISO9001/ISO4001

HS Code: 220120170000018713

Port: S,Tianjin

Product Description

Jib Crane

up to load: 10t

Jib Crane developed by EUROCRANE have multiple specifications and types. We are able to procide you with the best solutions no matter you have any special requirements for lifting weight,rotating angle, jib length and functions. Its range for load is from 80kg to 1000kg. It is widely used for material transportation in operating posts, especially in smaller operating area, to greatly shorten the handling time and improve the working efficiency.

Jib crane of EUROCRANE have rotating angle of 180 degrees, 270 degrees, and 360 degrees depending on operating area and range. It can be devided into wall jib crane and colum jib crane according to the installation modes and structures. Also it can be divided into manual and electric jib cranes based on the rotating modes.

Jib crane -1Jib crane -3Jib crane -2

Eurocrane(China) Co., Ltd., as the world leading professional manufacturer and service provider in cranes and material handling equipment, EUROCRANE has been striving for development and research of cranes and material handling technology. In addition, we adopt new concepts and develop new products to constantly pursue the industrial advancement. Relying on abundant experience and professional design, EUROCRANE supplies safe, reliable and efficient cranes with light deadweight, low headroom and good performance and fitting for various working conditions to enable the customers reducing investment in plants, improving production efficiency, decreasing daily maintenance, saving consumption of operating energy and receiving favorable return on investment.

Typical customers

EUROCRANE has received the recognition and trust from customers with superb quality and service. Eurocrane is recognized by customers in China relying on advanced technology, reliable products, abundant experience and professional service. The products are widely used in electric power, steel, auto, machining, aviation, nuclear plant and petrochemical industry(having explosion-proof requirement).

Typical customers(1)

Looking for ideal Wall Jib Crane Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the New Jib Crane for Sale are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 3t Jib Crane. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Crane > Jib Crane

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
What can I do for you?
Contact Supplier