http://ru.eurocranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Механизм подъема

Механизм подъема

Категория продукта Механизм подъема, мы специализированные производители из Китая, Механизм подъема / подъема, Механизмы подъема поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Механизм подъема R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Electric+Chain+Hoist

Больше

Электрический Подъем Веревочки Провода

Больше

РЭБ лебедки

Больше

Электрический Ремень Лебедка

Больше

EWH Взрывозащищенный электрический подъемник

Больше

Электрический подъемник канатной дороги VT

Больше

Электрический цепной подъемник VR

Китай Механизм подъема Поставщики

Подъемник - это устройство, используемое для подъема или опускания груза с помощью барабана или подъемного колеса, вокруг которого натянуты веревки или цепи. Он может управляться вручную, электрически или пневматически, и в качестве подъемной среды может использовать цепь, волокно или проволочный трос.

Основная лебедка имеет две важные характеристики для определения ее: подъемная среда и тип питания. Подъемная среда представляет собой либо тросик, обернутый вокруг барабана, либо грузовую цепь, поднятую шкивом со специальным профилем для соединения цепи. Мощность может быть обеспечена различными способами. Обычными средствами являются гидравлические, электрические и пневматические двигатели. Как канатная таль, так и цепная таль были широко распространены с 1800-х годов, однако массовое производство электрического подъемника началось не раньше начала 1900-х годов и впервые было адаптировано Германией. Подъемник может быть построен как единое целое, предназначенное для экономичной покупки и умеренного использования, или может быть построено как встроенный пользовательский блок, предназначенный для долговечности и производительности. Настроенный подъемник будет намного дороже, но также будет легче ремонтироваться и более долговечен. Пакетные единицы когда-то считались предназначенными для использования от света до умеренного, но с 60-х годов это изменилось. Застроенные устройства предназначены для тяжелых условий эксплуатации, но с годами рынок уменьшился с момента появления более прочной упакованной тали. В механическом цехе или цехе по изготовлению будет использоваться интегрально-упаковочный подъемник, в то время как сталелитейный завод или НАСА будут использовать застроенный агрегат для удовлетворения требований долговечности, производительности и ремонтопригодности. NASA также увидела изменения в использовании упаковочных талей. Например, в учебном бассейне NASA Astronaut используются краны с упакованными талями.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.eurocranegroup.com
Home > Products > Hoisting Mechanism

Hoisting Mechanism

Product categories of Hoisting Mechanism, we are specialized manufacturers from China, Hoist/Hoisting Mechanism, Hoisting Mechanisms suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hoist Mechanism R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Electric Chain Hoist

More

Clean Room Electric Hoist

More

Explosion Proof Electric Hoist

More

Electric Wire Rope Hoist

More

EW Winch

More

Electric Belt Hoist

More

EDR Clean Room Electric Hoist

More

EWH Explosion-Proof Electric Hoist

More

VT Wire Rope Electric Hoist

More

VR Electric Chain Hoist

China Hoisting Mechanism Suppliers

A hoist is a device used for lifting or lowering a load by means of a drum or lift-wheel around which rope or Chain wraps. It may be manually operated, electrically or pneumatically driven and may use chain, fiber or Wire Rope as its lifting medium.

The basic hoist has two important characteristics to define it: Lifting medium and power type. The lifting medium is either wire rope, wrapped around a drum, or load-chain, raised by a pulley with a special profile to engage the chain. The power can be provided by different means. Common means are hydraulics, electrical and air driven motors. Both the Wire Rope Hoist and Chain Hoist have been in common use since the 1800s, however mass production of an electric hoist did not start until the early 1900s and was first adapted by Germany. A hoist can be built as one integral-package unit, designed for cost-effective purchasing and moderate use, or it can be built as a built-up custom unit, designed for durability and performance. The built-up hoist will be much more expensive, but will also be easier to repair and more durable. Package units were once regarded as being designed for light to moderate usage, but since the 60s this has changed. Built-up units are designed for heavy to severe service, but over the years that market has decreased in size since the advent of the more durable packaged hoist. A machine shop or fabricating shop will use an integral-package hoist, while a Steel Mill or NASA would use a built-up unit to meet durability, performance, and repairability requirements. NASA has also seen a change in the use of package hoists. The NASA Astronaut training pool, for example, utilizes cranes with packaged hoists.

Communicate with Supplier?Supplier
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
What can I do for you?
Contact Supplier