http://ru.eurocranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > кран > Козловой Кран

Козловой Кран

Категория продукта Козловой Кран, мы специализированные производители из Китая, Козловой Кран, Резиновые Шины Козловой Кран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Контейнер Козловой Кран R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Козловой кран

марка: Eurocrane

Подробности Упаковки: упаковка из деревянной коробки / фанерная упаковка

Способность поставки: 3000 sets per year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001/ISO14001

Козловой кран премьера продукта Козловой кран - это вариант мостового крана. Он хорошо подходит для использования на складе или в мастерской, который не предоставляет кронштейны для поддержки. Для продукта существуют две формы: полу-Голиаф и Голиаф....
Китай Козловой Кран Поставщики

Козловой Кран

Максимальная нагрузка:300.000 Т

Козловой кран является разновидностью мостового крана. Это колоец-одетый для пользы в Ярде хранения или мастерской, которые не дают пояски для поддержки. Существуют две формы продукта: Semi-Голиаф и Голиаф. С максимальной управляемости грузоподъемность 300т,кран обычно находится в порту, складе и открытый грузовой двор, где он используется для загрузки или выгрузки сыпучих материалов и ряд других.

В козловой кран, главной балки моста поддерживается двумя опорами вдоль рельса на уровне земли. Главная балка может быть продлен на обоих концах с помощью прогона свесы, так что периферийные площадь цеха может быть подан.

Кран имеет жизненно важное значение в процессе погрузочно-разгрузочных работ. Проблемы крана может привести к простою и денежные затраты времени простоя клиента. Продукт Eurocrane всегда поставляются с последовательным хорошего качества, который обязательно станет одним из ваших популярных решений в сфере логистики. Ниже приводится перечень основных преимущество наших кранов продукта.

Передовые технологии и надежное представление

Мы являемся пионером в производстве Европейского козловые краны. Опираясь на ценный опыт и передовые технологии, мы постоянно принести революционные инновации в индустрии крана. Каждый продукт был тщательно протестирован перед запуском на рынок. Поэтому клиенты могут купить с уверенностью. Наш продукт призван помочь клиентам повысить производительность, сократить расходы на техническое обслуживание оборудования, продлить срок использования оборудования, увеличения доходности инвестиций и создать больше стоимости для клиентов.

Компактная структура и модульная конструкция для оптимизации инвестиций заказчика

В его компактный корпус, кран в доме много желательных свойств, таких как равномерное распределение нагрузки, легкий вес, минимальная нагрузка на рельс. Он предназначен, чтобы уменьшить стоимость строительства и создать легкость в обслуживании. По сравнению с другими отечественными кранами, наш кран позволяет на 10% до 15% уменьшение ее размеров в зависимости от нагрузок, которые он обрабатывает. Чем тяжелее нагрузка ,тем больше уменьшение кран позволяет в своем измерении. Таким образом, всесторонней поддержки инвестиций оптимизирован и вознаграждены с высокой степенью отдачи.

Экологически устойчивый дизайн для пространства-и энергосберегающие

Компактный дизайн наших козлового крана оставляет больше пространства для промышленной эксплуатации. Все его компоненты крепкая и продолжительная, требующих ограниченного обслуживания. Снижение веса и колеса стресс приводит к снижению потребления энергии. Это также снижает уровень требований на сырье в процессе производства.

Безопасный, надежный, и простой в обслуживании

С ведущими технологиями производства, государство-оф-арт-производство, интегрированное производство и строгий контроль и система контроля, мы обязательно разрабатываем и производим высококачественные козловые краны с исключительной производительностью. Концепция [легк-к-ремонт" также включены в нашей конструкции для того чтобы обеспечить конечный продукт имеет конкурентные преимущества над другими его современниками, а также возможность легкого ремонта и эксплуатации.

Больше конфигураций и вариантов для удовлетворения ваших потребностей

Наш козловой кран может поставляться с различными конфигурациями для охвата широкого диапазона грузоподъемности, начиная от 8Т за 500т.Другие варианты, такие как перевернуть подъема,анти-раскачивания устройства, автоматическое устройство позиционирования, обслуживания лебедки и мониторинга устройств или удаленный диагностический инструмент, также доступны. Мы предоставляем индивидуальные, профессиональные решения для клиентов с нашим опытом и методами достижения.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.eurocranegroup.com
Home > Products > Crane > Gantry Crane

Gantry Crane

Product categories of Gantry Crane, we are specialized manufacturers from China, Gantry Crane, Rubber Tyre Gantry Crane suppliers/factory, wholesale high-quality products of Container Gantry Crane R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Gantry Crane

Brand: Eurocrane

Packaging: wooden box packing/plywood packaging

Supply Ability: 3000 sets per year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001/ISO14001

Gantry Crane Product Introduction Gantry crane is a variation of bridge crane It is well suited for use in storage yard or workshop that does not provide corbels for support Two forms exist for the product semi Goliath and Goliath With a maximum...
China Gantry Crane of with CE
China Gantry Crane Suppliers

Gantry Crane

Maximum Load:300.000t

Gantry Crane is a variation of bridge crane. It is well suited for use in storage yard or workshop that does not provide corbels for support. Two forms exist for the product: semi-Goliath and Goliath. With a maximum load handling capacity of 300t,the crane is commonly found at port, storage yard, and outdoor freight yard, where it is used to load or unload bulk goods or various others.

In a gantry crane, the main bridge beam is supported by two supporting legs that run along the rail at the ground level. The main beam can be extended at both ends by using the girder overhangs so that the peripheral area of workshop can be served.

The crane is vital to the material handling process. Crane problems may cause downtime and downtime costs customer`s money. Eurocrane product has always been supplied with consistent good quality, which is sure to become one of your preferred choices in logistics industry. Following is a list of main advantage of our crane product.

Leading Technology and Reliable Performance

We are a pioneer in the manufacture of European gantry cranes. Drawing on the valued experience and advanced techniques, we constantly bring revolutionary innovation to the crane industry. Each product has been rigorously tested prior to being launched onto the market. Hence Customers can purchase with confidence. Our product aims to help customers improve productivity, lower equipment maintenance cost, extend equipment use life, maximize return on the investment, and create more value for the customers.

Compact Structure and Modular Design for Optimized Customer Investment

In its compact body, the crane house many desirable attributes such as even load distribution, light weight, and minimum stress on the rail. It is designed to decrease construction cost and create ease of maintenance. Compared with other domestic cranes, our crane allows for 10% to 15% decrease in its dimension according to the loads that it handles. The heavier the load is ,the more decrease the crane allows in its dimension. In this way, customer comprehensive investment is optimized and rewarded with high rate of return.

Environmentally Sustainable Design for Space-and Energy-Saving

The compact design of our gantry crane leaves more space for industrial operation. All its components are sturdy and long-lasting, requiring limited maintenance. Reduction in weight and wheel stress leads to decreased energy consumption. It also lowers the level of requirements on raw materials during its manufacturing process.

Safe, Reliable, and Easy-to-Maintain

With leading manufacturing techniques, state-of-the-art manufacturing facilities, integrated production and strict control and assurance system, we are sure to design and produce premium-quality gantry cranes with exceptional performance. The concept of [easy-to-maintenance" is also incorporated into our design to ensure the final product possesses competitive edges over others of its contemporaries while allowing easy repair and operation.

More Configurations and Options to suit Your Needs

Our gantry crane can be supplied with various configurations to cover a wide range of lifting capacities, ranging from 8t to over 500t.Other options such as the turn over hoist,anti-sway device, automatic positioning device, winch servicing and monitoring device, or remote diagnostic tool are available as well. We also provide personalized, professional solutions to customers with our experience and advances techniques.

Communicate with Supplier?Supplier
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier