http://ru.eurocranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > кран > Взрыв-доказательство кран

Взрыв-доказательство кран

Категория продукта Взрыв-доказательство кран, мы специализированные производители из Китая, Взрыв-Доказательство Кран, Ex-Доказательство Кран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Специальные Ex-Доказательство Кран R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Взрывозащищенный кран

марка: Eurocrane

Подробности Упаковки: деревянная упаковка / фанерная упаковка

Способность поставки: 3000 sets per year

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001/ISO14001

Взрывозащищенный кран премьера продукта Взрывозащищенные электрические краны Eurocrane состоят из газовых взрывозащищенных (зоны 1 и 2) и пыле взрывозащищенных (зоны 21 и 22) моделей. Взрывозащищенные газовые модели применимы к классам A / B / C и...
Китай Взрыв-доказательство кран Поставщики

Максимальная нагрузка:100.00 Т

Корпорация Eurocrane является ведущим мировым производителем крана и поставщика услуг. Оснащен с передовые производственные оборудования, на современном предприятии становится рабочей домом для многих специалистов крана с большим опытом и опытными в кран промышленности. Поэтому у нас есть возможность обеспечить каждого продукта на высоком уровне безопасности, надежности и качества. Мы предлагаем полный комплекс СПАРК-стойкие, взрывозащищенные краны, которые удовлетворяют различные потребности клиентов. Наш продукт соответствует последним взрывозащите. Он нашел широкое применение в пищевой, химической, нефтяной и газовой промышленности, а также в любой потенциально взрывоопасной окружающей среде.

Мы строго соблюдаем соответствующие АТЕХ 100А (94/90/СЕ) директивы и директивы CE в квалифицированных Таль с цепью, который может быть использован в zone1, зоне 2, зоне 21 и зоне 22 областей в соответствии с классификацией директивы АТЕХ.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.eurocranegroup.com
Home > Products > Crane > Explosion-proof Crane

Explosion-proof Crane

Product categories of Explosion-proof Crane, we are specialized manufacturers from China, Explosion-Proof Crane, Ex-Proof Crane suppliers/factory, wholesale high-quality products of Special Ex-Proof Crane R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Explosion-proof Crane

Brand: Eurocrane

Packaging: wooden box packing/plywood packaging

Supply Ability: 3000 sets per year

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001/ISO14001

Explosion proof Crane Product Introduction Eurocrane explosion proof electric cranes consist of gas explosion proof zones 1 and 2 and dust explosion proof zones 21 and 22 models The gas explosion proof models are applicable to classes A B C and...
China Explosion-Proof Crane of with CE
China Explosion-proof Crane Suppliers

Maximum Load:100.00t

Eurocrane Corporation is a leading global Crane manufacturer and service provider. Outfitted with advanced manufacturing equipment, our modern facility becomes the working home of many crane professionals with great expertise and experienced in the crane manufacturing industry. Hence we have the ability to ensure each product is completed to a high level of safety, reliability and quality. We offer a full range of spark-resistant, explosion-proof cranes that meet various customer needs. Our product conforms to the latest explosion protection standards. It has found wide use in food, chemical, and petroleum and natural gas industries as well as in any potentially explosive environment.

We strictly follow the related ATEX 100a (94/90/CE) directives and CE directives in making qualified Chain Hoist that can be used in Zone1, Zone 2, Zone 21, and Zone 22 areas as classified in the ATEX directives.

Communicate with Supplier?Supplier
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier