http://ru.eurocranegroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Механизм подъема > Электрический Подъем Веревочки Провода

Электрический Подъем Веревочки Провода

Категория продукта Электрический Подъем Веревочки Провода, мы специализированные производители из Китая, Электрический Подъем Веревочки Провода, Электрическая Лебедка Для Крана поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Доказательство Электрическая Лебедка Веревочки Провода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Электрический канатный подъемник

Модель: Eurocrane-EWH

Электрический подъемник канатной дороги EWH премьера продукта Обладая передовыми технологиями и богатым производственным опытом, Eurocrane, в соответствии с потребностями клиентов и модульной концепцией дизайна, разработала электрические тали серии...
Китай Электрический Подъем Веревочки Провода Поставщики

Электрический подъем веревочки провода

Максимальная нагрузка:1000-100,1000 кг

Этот роман Вт Тип электрический подъем веревочки провода, сделанные с 13 запатентованных технологий.

В отличие от обычных конструкций, Вт Тип электрический подъем веревочки провода это революционный продукт нового поколения. В нем находится много блестящих блестящие атрибуты, такие как Превосходная производительность, короткий запас, точное позиционирование, отличная операционная комфорта и максимальной безопасности и надежности, реализованные в компактном дизайне. Он представляет собой многофункциональную машину, которая коренным образом на подъем веревочки провода конструирован и изготовлен.

С грузоподъемностью от 800кг до 250000 кг,в лифт может довезти груз до максимальной высоты 103.6 м.Множество моделей, конфигураций и спецификаций существует на подъем, от которого клиенты уверены, чтобы найти идеальный матч.

Преимущества

Короткое оголовок обеспечивает большой вертикальный пространство для троса лебедки. Размер-c конструкция Тали оставляет больше вертикального пространства для подъема. Такой атрибут вряд ли можно найти в любой из его современников. Подъемный крюк может достичь гораздо ближе к боковым стенкам. Минимальный боковой зазор эффективно увеличивает рабочую зону.

Dynadrive предназначен для стабильной работы и быстрого позиционирования. Это может свести к минимуму влияние нагрузки и повысить безопасность работы и комфорт. Каждый компонент нашего электрический подъем веревочки провода тщательно проверены и протестированы нашими квалифицированными инженерами, чтобы обеспечить безопасность и эффективность работы конечного продукта.

Высокий коэффициент нагрузки 60% может быть достигнута двигателем, чья эффективность охлаждения на 30% выше, чем другие подобные продукты. Высокая эффективность торможения безопасность имеет срок использования более 1 млн. циклов. Тормоза можно настроить себя в зависимости от степени износа. Такая конструкция требует ограниченного обслуживания.

Большие-диаметр кабельного барабана предназначен для длительного использования жизни и малым углом флот. Во время подъема, Канат отклоняется только немного в сторону барабана, которая обеспечивает вертикального подъема, точное позиционирование, и максимальное удобство в эксплуатации.

Учитывая потребности клиента по производительности и простоты эксплуатации. эргономические характеристики добавляются к электрическим подъемом веревочки провода для повышения эксплуатационной безопасности и комфорта. Двойной слой защитное полипропиленовое покрытие станции управления подвеска обеспечивает номинальность IP65.

Множество вариантов существует, в целях удовлетворения различных потребностей клиентов.

Non стандартная ширина железнодорожной

Специальный датчик рельса

Радио пульт дистанционного управления

Перемещая переключатель предела

Сход ловит на двухбалочный тележки

Фаза защита реле

Устройство контроля перемещения тельфера

Звуковая и световая сигнализация

Взрывозащищенное и/или искробезопасный подъем

Индикация загрузки устройства

Тепловая защита двигателей

Из нержавеющей стали электрический подъем кабины:IP55 или IP65

Класс H двигатели

Вторичный тормоз

Переменная скорость подъема

ККА электрический контроль

За любые другие специальные требования, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.eurocranegroup.com
Home > Products > Hoisting Mechanism > Electric Wire Rope Hoist

Electric Wire Rope Hoist

Product categories of Electric Wire Rope Hoist, we are specialized manufacturers from China, Electric Wire Rope Hoist, Electric Hoist For Crane suppliers/factory, wholesale high-quality products of Proof Wire Rope Electric Hoist R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Electric Wire Rope Hoist

Model No.: Eurocrane-EWH

EWH Wire Rope Electric Hoist Product Introduction With leading technology and rich industrial experience, Eurocrane, based on customer needs and the modular design concept, has developed the Series-EWH wire rope electric hoists which having many...
China Electric Wire Rope Hoist of with CE
China Electric Wire Rope Hoist Suppliers

Electric Wire Rope Hoist

Maximum Load:1000-100,1000kg

This novel VT type electric Wire Rope Hoist is made with 13 patented technologies.

As contrasted with conventional designs, the VT type electric Wire Rope hoist is a revolutionary new generation product. It houses many brilliant brilliant attributes, such as a superb performance, short headroom, accurate positioning, great operating comfort, and maximum security and reliability, all encompassed in a compact design. It is a multi-functioning machine that has revolutionized the way the wire rope hoist is designed and manufactured.

With a hoisting capacity ranging from 800kg to 250,000kg,the lift can take the load up to a maximum height of 103.6m.Plenty of models, Configurations and specifications exist for the hoist, from which customers are sure to find the perfect match.

Advantages

Short headroom allows large vertical operating space for the wire rope hoist. Size-C hoist design leaves more vertical space for lifting. Such attribute can be hardly found in any of its contemporaries. The hoisting Hook can reach much closer to the side walls. Minimum side clearance effectively enlarges the work area.

Dynadrive is designed for stable running and fast positioning. It can minimize the load sway and improve operating safety and comfort. Each component of our electric wire rope hoist is rigorously inspected and tested by our qualified engineers to ensure the safety and working efficiency the final product.

A high load factor 60% can be achieved of the motor, whose cooling performance is 30% higher than other similar products. High performance safety Brake has a use life exceeding 1 million cycles. The brake can adjust itself according to the degree of wear. This design requires limited maintenance.

Large-diameter Cable Reel is designed for extended use life and small fleet angle. During lifting, the rope only deviates a little to the side of the drum, which ensures vertical lifting, accurate positioning, and maximum operating convenience.

Given customer needs for performance and ease of operation. ergonomic features are added to the Electrical Wire Rope Hoist to increase operating safety and comfort. Double-layer protective polypropylene coating of the pendant control station enables an IP65 rating.

Plenty of options exist, in order to accommodate various customer needs.

Non standard rail width

Special rail gauge

Radio Remote Control

Traveling limit switch

Derailment catches on double girder trolley

Phase protection relays

Hoist travel monitoring device

Sound and light alarm

Explosion proof and/or spark proof hoist

Load indication device

Motors thermal protection

Stainless steel hoist electrical cubicle:IP55 or IP65

Class H motors

Secondary brake

Variable speed lifting

CSA electric control

For any other special requirements, please contact us.

Communicate with Supplier?Supplier
Jaym Shang Mr. Jaym Shang
What can I do for you?
Contact Supplier